Программа "Flying Blue"
НОВОСТИ ТЕОРИЯ ПРАКТИКА РАЗНОЕ КОНТАКТЫ

Приятные цены на отели

и 5% возвращают на счёт!

Самостоятельное путешествие от "А" до "Я"...

 

Рассказав о механизме вознаграждения часто летающих пассажиров авиакомпанией "Аэрофлот", следует теперь логически перейти к программе партнёров крупнейшего российского перевозчика по альянсу "Skyteam" - речь идёт о системе "Flying Blue" от совместного конгломерата "Air France" и "KLM".

 

Я упоминал на страничке, посвящённой программе "Аэрофлот-бонус" про возможность копить мили не только за полёты "Аэрофлотом", но и за рейсы на его партнёрах. Между тем, у этих партнёров есть свои собственные программы лояльности, и порой собирать мили по ним бывает выгоднее. Скажем, первый привилегированный уровень "Flying Blue" достигается за 15000 миль, тогда как российская авиакомпания даёт его аналог за 25000. Аналогично, второй уровень пассажир получает за 30000 и 50000 миль соответственно. Кроме того, на уровень влияет количество сегментов перелётов, которые совершил участник программы. Скажем, при общих равных условиях маршрут с пересадкой для рьяного собирателя миль существенно выгоднее прямого рейса: а) накапливаются 2 сегмента вместо одного; б) накапливается больше миль, потому как на коротких расстояниях авиакомпания всё равно даёт как минимум 750 миль, даже если весь маршрут был от Амстердама до Дюссельдорфа, то есть пару сотен километров.

 

Есть тут и подводный камень - с некоторых пор иностранные перевозчики как правило дают своим клиентам не полное количество миль, а считают его в зависимости от класса билета. Дешёвые, купленные на распродаже билеты дают 50 или даже 25 процентов общего числа миль, так что, не исключено, что при трезвом размышлении лучше спихнуть эти мили на аэрофлотовский счёт в надежде, что тамошние сотрудники прохлопают и занесут полное количество миль; такое со мной бывало, и не раз, причём так зачислялись мили "Аэрофлота" на карточку "Flying Blue", и так же наоборот.

 

Последовательно действий при регистрации в программе примерно такова: заходим на сайт http://www.klm.com или же http://www.airfrance.com и там в правом верхнем углу ищем раздел "Flying Blue". Заполняем несложную анкету, получаем временный номер и предъявляем его потом при регистрации на рейс. Дополнительно клиенту причитается 1000 миль на разогрев просто за факт регистрации, ну а потом оно само пойдёт.

 

Важно заметить, что у европейских компаний очень велики дополнительные сборы; так, скажем, билет куда-нибудь на Карибы может стоить по мильной распродаже 25000 миль, но к этому придётся приложить добрых 16000 рублей сборов. При этом "Аэрофлот" готов отправить на Кубу (больше он никуда не летает) за вдвое большее количество миль, но и сборы будут втрое меньше. Зато, скажем, в Лиму можно долететь на "KLM" за 35000 миль и 17000 рублей, а туда-то билетов дешевле 42000 рублей отродясь не было.

 

Большим недостатком программы "Flying Blue" является отсутствие в России банков-партнёров, что заставляет сосредоточиться на авиаперелётах и гостиницах. В конце концов, даже в самых отдалённых уголках земного шара типа Момбасы или Джокьякарты находятся отели, состоящие с альянсом "Skyteam" в партнёрских отношениях и дающие по 500 миль за ночёвку. Вроде бы мелочь, но из таких вот мелочей и складывается радостный для путешественника результат. Так что регистрируемся в программе и копим, копим, копим - после чего летим и радуемся жизни...

 

Программа "Miles & More"...  

 Вернуться на главную страницу... 

Рейтинг@Mail.ru