Программа поощрения пассажиров "Miles and Smiles"
НОВОСТИ ТЕОРИЯ ПРАКТИКА РАЗНОЕ КОНТАКТЫ

Приятные цены на отели

и 5% возвращают на счёт!

Самостоятельное путешествие от "А" до "Я"...

Программа поощрения пассажиров "Miles&Smiles" авиакомпании "Turkish airlines": условия использования, правила оформления премий, как лучше использовать накопленные мили, как получить элитный статус, информация про количество миль за перелёты, нюансы и тонкости "Miles and Smiles"

 

В своё время, открыв для себя мир накопления миль, я зарегистрировался в программах лояльности двух крупнейших авиаальянсов – по программе «Flying Blue» у меня копились полёты на «Air France», «KLM», «Alitalia», «Kenya Airways», и иже с ними, тогда как счёт «Miles and More» пополнялся от рейсов «Lufthansa», «Swiss» и их партнёров из конгломерата «Star Alliance». А вот шашни с программой «Skywards» от «Emirates» продлились недолго, и, похоже, накопленные там мили скоро бесследно сгорят. Надеюсь, что эта судьба не постигнет то грядущее накопление, которое ожидается в программе «Miles and Smiles», принадлежащей «Turkish airlines». Туда я решил записаться, когда узнал, что за мой уровень «Gold» от «Flying Blue» гостеприимные турки дают по промоакции свой элитный статус. Посмотрел я, значит, посмотрел на это предложение, и решился…

 

Сперва, конечно, взвесил, стоит ли возиться, складывая мили за перелёт на рейсах «Star Alliance» в эту программу, в ущерб уже привычной «Miles and More». Оказалось, что при определённых обстоятельствах очень даже стоит. Так что весьма мудро изучить подробности программы «Miles and Smiles» и составить её общий обзор.

 

Для начала стоит отметить, что принадлежащей «Turkish airlines» получили признание как лучшая авиакомпания Европы 2012 года, а это кое-что значит. В их активе прекрасное обслуживание, довольно «молодой» парк лайнеров и огромная маршрутная сеть, включающая помимо крупных аэропортов Европы, США, Южной Америки и Юго-Восточной Азии также такие экзотические места, как Таджикистан, Судан, Чад, Монголия; реклама «Turkish airlines» утверждает, будто компания летает в большее количество стран, чем кто-либо другой…

 

Тем самым открываются неплохие возможности для путешествий, и для накопления миль – бесплатные билеты я уже не раз получал, и связанные с этим перспективы кажутся весьма заманчивыми. Полёты турками позволяют накапливать бонусные мили по программе «Miles and Smiles» очень даже бодро. Так, перелёт из Стамбула в Бангкок даёт в копилку 4644 мили, стало быть, 9288 за вояж в обе стороны; если добавить сюда ещё и оба сегмента из Москвы в Стамбул, то чрезвычайно популярный у россиян маршрут положит на счёт «Miles&Smiles» 11386 миль. Если же взяться, допустим, за полёт из Москвы в Сан-Паулу через Стамбул и обратно, то он даст 15246 миль. Стоит заметить, что у «Turkish airlines» начисление квалификационных миль в полном объёме идёт при любом тарифе, чем турки выгодно отличаются от «Lufthansa», «KLM» и других крупных перевозчиков – там по низким тарифам вполне могут дать лишь 25 процентов миль, а немцы так и вообще только 125 миль за сегмент порой «отсыпают».

 

Справедливости ради скажу, что получить элитный статус у «Turkish airlines» более хлопотно, нежели в программе «Flying Blue» - там требуется 30000 миль или 30 сегментов, здесь нужны 40000 миль. Зато длительность пребывания в статусе больше, два года вместо одного. Привилегии же примерно одинаковы, и пассажирам со уровнем «Gold» можно провозить дополнительное место багажа, регистрироваться на стойках бизнес-класса, проходить первыми на посадку. Главным же отличием, на мой взгляд, является доступ в бизнес-ложи не только при международных полётах, как у «Flying Blue», но и вообще на всех рейсах перевозчиков из конгломерата «Star Alliance».

 

Для того чтобы продлить своё членство, нужно в первый год с момента получения золотого статуса набрать 25000 миль перелётами, либо же раздобыть 37500 миль за два года. При этом допускается каждый год докупать квалификационные мили по цене в 25 евро за тысячу, максимум 10000 миль. В целом получается неплохая картина: стоит один раз слетать в Юго-Восточную Азию на «Turkish airlines», и доплатой в 10000 рублей обеспечиваешь себе элитный статус ещё год. Если совершить два полёта, один, положим, в Бангкок, другой в Бразилию, то и докупать ничего не придётся.

 

Наградные билеты достаточно интересны из-за разветвлённой сети маршрутов, разумно присмотреться в первую очередь к направлениям Ближнего Востока и Северной Африки. Обычно билеты до Алжира, Иордании, Ирана достаточно дороги, бесплатный полёт туда сэкономит приличные средства. Более дальние расстояние не так выгодны, и в случае с Юго-Восточной Азией «award ticket» потребует 50000 миль за полёт до Бангкока и обратно, плюс где-то 8000 рублей сборов. Полёт из Санкт-Петербурга в Стамбул и обратно будет «весить» 20000 миль и 4500 рублей сборов. Вызывает некоторые сомнения хитрая система повышения класса обслуживания: почему-то Москва и Минск разнесены в совершенно разные зоны, та же картина с Любляной и Загребом. Вдобавок, усложняет дело разделение на «высокий» и «низкий» сезоны, у каждого региона свои – прослеживается различие в полтора раза. В общем варианте полёт в «бизнесе» вместо «эконома» обойдётся в 65000 миль за апгрейд до ЮВА и в 57500 за Южную Америку.

 

При таком раскладе, как мне кажется, мы с «Turkish airlines» сработаемся, и в ближайшее время я рассчитываю попробовать хвалёный сервис авиакомпании снова: со времени перелёта турками в Иран прошло немало времени, пора обновить впечатления. Заодно и бизнес-ложи навестить, увидеть своими глазами, что к чему. Иными словами, программа счёт «Miles&Smiles» манит сделать накопления миль…

Программа "Аэрофлот-бонус"...  

 Вернуться на главную страницу... 

Рейтинг@Mail.ru